{...FOLIE...}
{...Безумие...}
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

{...FOLIE...}Перейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | следующуюСледующая »


вторник, 28 июня 2011 г.
Девочка-Волшебница Мадока Магика without oxygen 20:45:30
Прочитал/взял-остави­л своё мнение

Если пожелаешь кому-нибудь счастья, то кто-нибудь другой будет страдать.


Категории: Цитаты
Прoкoммeнтировaть
Усопшие (Shiki) without oxygen 20:44:58
Прочитал/взял-остави­л своё мнение.

Любая смерть ужасная, ведь после неё ничего не остаётся.


Категории: Цитаты
Прoкoммeнтировaть
Усопшие (Shiki) without oxygen 20:44:25
Прочитал/взял-остави­л своё мнение.


Я думала у Вас должны быть рога и копыта, ведь так обычно описывают людей отвергнутых богом, хотя, что с того, что у вас нет рогов? Зато есть шрамы.


Категории: Цитаты
Прoкoммeнтировaть
Усопшие (Shiki) without oxygen 20:43:44
Прочитал/взял-остави­л своё мнение.

Убийство не может быть справедливым, какими бы благородными мотивами не руководствовался убийца.


Категории: Цитаты
Прoкoммeнтировaть
Усопшие (Shiki) without oxygen 20:43:15
Прочитал/взял-остави­л своё мнение.

— ты не боишься смерти?
— я уже давно мертв.


Категории: Цитаты
Прoкoммeнтировaть
Усопшие (Shiki) without oxygen 20:41:35
Прочитал/взял-остави­л своё мнение.

Сейшин: Ты ужасно выглядишь.
Тошио: Отстань, я таким родился.


Категории: Цитаты
Прoкoммeнтировaть
Евангелион (Neon Genesis Evangelion) without oxygen 20:40:42
Прочитал/взял-остави­л своё мнение.

Я не боюсь узнать свои слабости, поскольку они — часть меня самого. А я принимаю себя таким, какой я есть!


Категории: Цитаты
Прoкoммeнтировaть
Gravitation (Гравитация) without oxygen 20:39:45
Прочитал/Взял - оставил своё мнение.

Иногда ты думаешь что делаешь что-то для кого-то. Но в конце концов понимаешь, что делаешь это для себя самого.


Категории: Цитаты
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
Косплей without oxygen 17:08:59
Wolfs rain
Подробнее…
­­ ­­ ­­ ­­ ­­


Категории: Косплей, Wolfs rain
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
Косплей without oxygen 17:07:50
Yami no Matsuei

Подробнее…­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­


Категории: Yami no Matsuei, Косплей
Прoкoммeнтировaть
Косплей without oxygen 17:01:58
Loveless

Соби

Подробнее…­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­


Категории: Косплей, Loveless
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
The Gazette-Distress And Coma without oxygen 16:56:09
­­


Категории: "Video, The GazettE
комментировать 4 комментария | Прoкoммeнтировaть
отписываемся. without oxygen 16:35:47
­­ Подробнее… ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­­­


Категории: "Art, Разное
Прoкoммeнтировaть
without oxygen 16:30:00
Запись только для зарегистрированных пользователей.
аниме without oxygen 15:41:58
факты об аниме:

Подробнее…1.В Японии не было социалистической революции. Вместо нее в 1917 году они начали создавать мультипликационные фильмы.

2.Слово «манга» придумал знаменитый художник Кацусика Хокусай в 1814 году для серии своих гравюр. Означает оно «гротески», «странные (или весёлые) картинки», поэтому термин «манга» относится исключительно к японским комиксам.

3.«Аниме» — японская анимация. Само слово «аниме» есть не что иное, как японизированное сокращение от английского animation, причем сам термин появился сравнительно недавно. До этого использовалось выражение «манга-эйга» («кино-комикс») которое до сих пор используют любители аниме старшего поколения.

4.Как известно, в Японии читают справа налево. Мангу справа налево читают во всем мире.

5.Использовать большие глаза персонажей для передачи эмоций придумали вовсе не в Японии. Осаму Тэдзука, человек считающийся основателем традиций аниме, не отрицал тот факт, что заимствовал этот прием у Уолта Диснея.

6.Самый длинный аниме-сериал "Садзаэ-сан" начать выходить в 1969 году по мотивам манги Матико Хасэгавы и его показ не закончен до сих пор. уже несколько поколений японцев выросли, наблюдая за приключениями Садзаэ и ее семьи.

7.Считается, что первым аниме, которое увидели зрители СССР были «Летучий корабль призрак» и «Кот в сапогах».

8.Самый знаменитый и титулованный в мире режиссер аниме — Хаяо Миядзаки. Он также единственный режиссер аниме, который удостоился премии Оскар. На 62 фестивале в Венеции он получил «Золотого льва» за вклад в мировое киноискусство.

9.Режиссер получивший Оскар за лучший короткометражный анимационный фильм в этом году родом из Японии. Его зовут Кунио Като. Он снял отличный мультфильм, однако это не аниме.

10.Международные ценители аниме уважают российское телевидение за то, что сериал «Сейлор Мун» демонстрировался с единственной цензурной правкой: в момент гомосексуального признания в любви к фразе «я люблю вас» переводчик добавил целомудренное «.. .как отца». Однако скорее всего показ японской (без цензуры) версии, а не американской (с цензурой) был все же обусловлен особенностями проката, а никак не обостренным чувством эстетической справедливости телевизионных функционеров.

­­


Категории: Интересное
Прoкoммeнтировaть
Что такое аниме и манга? without oxygen 15:36:32
Прочитал/Взял - оставил своё мнение.

Самое простое определение выглядит так:
Манга - это японские комиксы.
Аниме - это японская анимация.
Подробнее…
Слово "манга" произносится с ударением на первый слог и склоняется, но не имеет форм множественного числа. Слово "аниме" произносится с ударением либо на первый, либо на последний (реже) слоги и не склоняется.

Часто считают, что термины "манга" и "аниме" ограниченны каким-то жанрами (фантастика, фэнтези) и графическими стилями (реалистичность, "большие глаза"). Это не так. Термины "манга" и "аниме" определяют только базовую культуру, на основе которой создаются соответствующие произведения, и более ничего. Почему же вообще имеет смысл использовать отдельные термины, почему нельзя просто говорить "японская анимация", как мы говорим "немецкая анимация" или "французские комиксы"? Зачем отдельные термины?

Прежде всего, просто для удобства. Во-вторых, японская культура анимации и комиксов, безусловно, самая развитая и разнообразная в мире, при этом она во многом отличается от других национальных культур анимации и комиксов.

Собственно говоря, о существовании значительной национальной комикс-анимационной культуры можно говорить только в приложении к США, Японии и Франции (ФРГ и обе Кореи хотят, но пока не вполне дотягивают, Россия тоже хочет, но нам еще до таких высот развития культуры далеко...). При этом США и Франция - "европейские" страны с христианской ментальностью, а Япония - "восточная" страна с буддийско-синтоистской ментальностью.

Поскольку с точки зрения менталитета Россия все-таки ближе к Франции и США, японская массовая культура, частью которой являются аниме и манга, для нас не очевидна и не всегда понятна "с первого взгляда". Отсюда и необходимость отдельных терминов для японской анимации и комиксов - даже если они иногда кажутся похожими на американские или французские, глубинные культурные различия между ними все-таки весьма значительны.

С третьей стороны, нет ни одной страны мира, в какой бы такое внимание уделялось комиксам и анимации. Создатели популярных японских комиксов - весьма состоятельные люди (Такахаси Румико - одна из самых богатых женщин Японии), наиболее известные из них - национальные знаменитости, манга составляет около четверти всей выпускаемой в Японии печатной продукции и читается независимо от возраста и пола. Положение аниме несколько более скромно, но также вполне завидно. Скажем, нет ни одной страны мира, в которой бы актеры, озвучивающие анимацию (сэйю), пользовались таким признанием, уважением и любовью. Япония - единственная страна в мире, выдвигавшая на Оскар за "лучший иностранный фильм" полнометражный мультфильм.
Интересно, что если во всем остальном мире иногда бывает так, что неудачник в литературе начинает писать сценарии комиксов, то в Японии некоторые писатели "толстых журналов" начинали свою карьеру как создатели манги, причем потому, что изначально считали именно это поприще более для себя подходящим. Также и многие актеры-сэйю, которые в других странах наверняка бы долго пробовали пробиться в мир "настоящего кино" (и у некоторых из них это наверняка получилось бы), с самого детства мечтали о работе на озвучании. С другой стороны, только в Японии живут значительные режиссеры, успешно снимающие и кино, и аниме, о которых можно сказать, что их главные художественные достижения - все-таки в области анимации (Осии Мамору и Анно Хидэаки).

Если в остальном мире анимация "паразитирует" на кино, то в Японии ситуация обратная. Особенно это заметно на ТВ-сериалах, в которых актеры часто играют в аниме-стиле, и на видеоклипах, для которых молодых звездочек-"идолов" тщательно гримируют в аниме-стиле. Это же характерно и для влияния аниме за рубежом. Так, братья Вачовски, создатели "Матрицы", неоднократно признавались, что ставили себе задачу воспроизвести "в живую" стиль японского аниме-киберпанка (в первую очередь - аниме-фильма "Призрак в "Доспехе"). Заметим, что в Японии есть и художественные фильмы в этом стиле. Но кто их знает, кроме больших поклонников японского кино? А "Призрак" демонстрировался во всем мире, в том числе и в России (на одном из фестивалей японского кино).

Многие национальные культуры боятся потерять свою "идентичность", заимствуя что-нибудь из других культур. В японской культуре такого страха нет (хотя есть отдельные паникеры-консерваторы). В японском фэнтези можно встретить не только японо-китайских оборотней, но и европейских эльфов и гномов. В одном фэнтези есть даже советский танк. Однако никакой "идентичности" это не угрожает, напротив, эльфийки становятся "японками", гномы - "японцами", а танки - вполне национальными кошками-призраками. Даже когда создатели манги или аниме хотят создать нечто "совершенно европейское" или "абсолютно американское", они не могут уйти от культуры, которую впитали с молоком матери. И именно поэтому их художественные эксперименты не разрушают японскую культуру, а дополняют ее, расширяют ее набор приемов и идей.
Любой достойный взнос в культуру национальную - взнос и в мировую культуру. Разве не стала мировая культура богаче от того, что к "маленькому народцу" ирландских легенд и трагическим витязям Толкиена добавились обаятельные ушастые аниме-эльфийки? Конечно, да. И японские самураи, и японские эльфы, и даже японские ковбои - все это вклад Японии в копилку мировой культуры. Но чтобы по-настоящему его оценить, надо знать не только мировую культуру "в общем", но и японскую культуру, в том числе и массовую, "в частности".

Помимо прочего, аниме и манга - прекрасный способ оценить не только то, как современные японцы отражают и переживают свои исконные традиции, но и то, как в японских произведениях отражаются мотивы и сюжеты других народов. И отнюдь не факт, что первое всегда интереснее второго. Нужно очень хорошо знать японский язык и теорию литературы, чтобы по-настоящему понять, чем японское стихосложение (и японская ментальность) отличается от европейского. А чтобы понять, чем японские эльфийки отличаются от эльфов Толкиена, достаточно посмотреть один-два сериала. И не факт, что вы получите только интеллектуальное удовольствие.

Таким образом, аниме и манга - своеобразный "черный ход" в мир японского сознания. И идя через этот ход, можно не только сократить путь, не продираясь через все заборы и бастионы, воздвигнутые полуторатысячелетней "высокой культурой" Японии (искусство аниме и манги значительно моложе, и в нем меньше традиций), но и получить немалое удовольствие. Совмещение приятного с полезным - что может быть лучше?

Теперь несколько конкретных замечаний об аниме в отдельности.

Иногда говорят, что слово "аниме" - французское. Это не так. "Аниме" - это сокращение от английского "animation" ("анимейшн"). При происхождении из французского было бы "анима" - от "анимасьон". Термин "аниме" укрепился только в середине 1970-х, до этого обычно говорили "манга-эйга" ("кино-комиксы").

Первые эксперименты с анимацией японцы начали в середине 1910-х, а первые аниме появились в 1917 году. Довольно долго аниме находилось на задворках кино, однако и здесь благотворную роль сыграли милитаристы, поддерживавшие любое "правильное" искусство. Так, два первых больших аниме-фильма вышли в 1943 и в 1945 годах соответственно и были "игровой" пропагандой, прославлявшей мощь японской армии.

Как и в случае с мангой, решающую роль в истории аниме сыграл ТЭДЗУКА ОСАМУ, который предложил отказаться от бессмысленного соревнования с полнометражными фильмами Уолта Диснея и перейти к созданию ТВ-сериалов, превосходящих американские не по качеству изображения, а по привлекательности для японской аудитории.

Большая часть аниме - ТВ-сериалы и сериалы, созданные для продажи на видео (OAV-сериалы). Однако есть и множество ТВ-фильмов и полнометражных аниме. С точки зрения разнообразия стилей, жанров и аудиторий манга существенно превосходит аниме, однако последнее с каждым годом догоняет конкурентку. С другой стороны, многие аниме - экранизации популярной манги, и они не соревнуются, а поддерживают в коммерческом отношении друг друга. Тем не менее, большая часть аниме - детское и подростковое, хотя встречается и аниме для молодых людей. Аудиторию средних лет завоевывает "семейное аниме", которое дети смотрят вместе с родителями.
Сериальность диктует свои законы - создатели аниме менее, чем аниматоры других стран, склонны к техническим экспериментам, зато уделяют много внимания созданию привлекательных и интересных образов персонажей (отсюда важность качественного озвучания) и разработке сюжета. Дизайнеры в аниме важнее аниматоров.

Созданием аниме занимаются аниме-студии, обычно сравнительно небольшие и работающие на внешнем финансировании от различных спонсоров (ТВ-каналы, корпорации по выпуску игрушек, манга-издательства). Обычно такие студии возникают вокруг нескольких выдающихся творцов, а потому студии часто бывает присущ определенный "студийный стиль", который задают ведущие дизайнеры.


Категории: Интересное
Прoкoммeнтировaть
фаскa 11:42:50
Запись только для зарегистрированных пользователей.
фаскa 11:30:52
Запись только для зарегистрированных пользователей.
фаскa 11:19:45
Запись только для зарегистрированных пользователей.
Аниме-арт акварельными карандашами without oxygen 11:14:41
­­


Категории: "Video
Прoкoммeнтировaть
' Lc5 – Loveless Reila... 11:10:32
Если кто то не знает, то Lc5 – эта группа Мику из An cafe
Взял/послушал/посмо­трел-отписался
­­

Текст и перевод

Подробнее…Toshiue no anata ni wa watashi wa kodomo sugita no ka na?
Kizukeba watashi no ibasho nante doko ni mo nakatta ne

Kawaikunakute bukiyona watashi wa hanarete iku anata o oikake rarezu ni

Sabishii aitai yo koe ga kikitai nigirishime rareta mama no keitai
Konna omoi o daite ikite kunara koi nante shirazu ni sugoshitakatta

Anata ga erande kureta sukoshi otonana wanpisu o
Kono mae wa kite dekaketa yo wa to kikitakatta ote iruga niatsuta

Shouindou ni utsutte ita mijimena watashi tonari ni anata wa inai

Tsurai yo kanashii yo anata ni furetai omoide ni suru nante dekinai yo
Kattena anatadakedo daisukida yo tanoshikatta ano koro ga hanarenai

" Hanasanai yo" to ano toki dakishimete kuretanoni tonari ni anata wa inai

Sabishii aitai yo koe ga kikitai kesezu ni nokotsu teru anata no memori
Konna omoi o daite ikite kunara koi nante shirazu ni sugoshitakatta
Eien toka yumemi tetakedo sonna mono wa sonzai shinakatta
Nanimokamo ga kiereba ii to tanoshikatta kako anata o tojikometa

Из-за того, что ты старше, ты считаешь меня ребёнком?
Ведь ты присматриваешь за мной, где бы я не находился, да?
Будучи маленьким и неуклюжим, я держался в стороне от тебя, не поспевая за тобой.
В печали, хочу встретиться с тобой, услышать твой голос, по-прежнему сжимаю в руке мобильник.
И если эта мысль продолжит существовать, я не смогу узнать, что такое любовь.
По твоему решению, я начал одеваться, как взрослый
Хотя, когда я одевался, как прежде, все говорили «тебе это подходит».
Витрины отражают столь ничтожного меня, и тебя нет рядом.
Болезненно печально я хочу прикоснуться к тебе, я не могу об этом думать.
Я люблю тебя, несмотря на весь твой эгоизм, но от этого мне не становится легче.
Во время объятий, я думал «не отпускай»,но тебя больше нет рядом.
В печали, хочу встретиться с тобой, услышать твой голос, но меркнет остаток сеяния в твоей памяти.
И если эта мысль продолжит существовать, я не смогу узнать, что такое любовь.
Я мог бы мечтать вечно, но это никогда не сбудется.
Всё исчезает, и ты закрываешь счастливое прошлое.


+ бонус
Несколько фоток этой группы и артов аниме Loveless
Подробнее…­­­­
­­­­
­­­­
­­­­
­­­­


Подкаст Lc5__Loveless_.mp3 ( 04:27 / 8.1Mb )

Категории: "Music, "Video, Kawaii, Тексты, Переводы, "Art, Lc5, Loveless
Прoкoммeнтировaть
фаскa 11:09:02
Запись только для зарегистрированных пользователей.
Рисунок цветными карандашами without oxygen 11:07:40
­­
Подробнее…­­


Категории: "Video, Интересное, "Art
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
отписываемся. without oxygen 11:04:49
­­ Подробнее… ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­


Категории: "Art, Разное
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
отписываемся. without oxygen 10:58:56
­­ Подробнее…­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­


Категории: "Art, Разное
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
 


{...FOLIE...}Перейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
Hello
парни кому нибудь нравяться сексуальные...
пройди тесты:
Кажись он и впрямь влюбился глава 5...
[Тяжёлый рок моей судьбы] или [Том, мы...
Синеволосая Алиса
читай в дневниках:
` 39467 Gif
` 39468 Gif
` 39469 Gif

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх